Logo
Picture  
 

История Toyota - Toyota - Автобусы - История - Уфa и РБ - Интернет

 

Toyota (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK) является японской автомобильной компанией. Основанная в 1933 году как отдел по разработке автомобилей Toyota Loom Works и обретя вскоре независимость, компания входит ныне в состав финансово-промышленной группы Toyota. Toyota по праву считается одним из лидеров мирового автомобилестроения. Кроме торговой марки Toyota фирма выпускает автомобили под брэндом Lexus. Среди крупнейших автомобильных компаний Toyota Motor Corporation занимает третье место в мире по количеству продаж. Объемы мировых продаж Toyota в 2002 году составили в целом 6,168 миллионов автомобилей. К концу 2002 года производственная структура Toyota насчитывала 12 заводов в Японии и 46 производственных компании в 27 странах, которые выпускают комплектующие для марок Toyota и Lexus. В настоящее время в компании работает 246 700 человек, благодаря общим усилиям которых автомобили Toyota имеют возможность приобретать жители более 170 стран мира. С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке. В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона. С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Toyota, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России. В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota занимаются 17 официальных дилеров. Все дилеры Toyota в России соответствуют ряду довольно жестких требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop). Для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков. Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Он очень динамично развивается, обладает огромным потенциалом. Для России в компании Toyota была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. Сегодня на российском рынке компания Toyota следует стратегии продвижения шести основных моделей: трех легковых автомобилей - Camry, Avensis и Corolla, и трех внедорожников - Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado и RAV4.



 
Hosted by uCoz