|
Те, кто попробовал новый Avensis в деле, затрудняются рассказать об этой машине в двух словах. Уж слишком много впечатлений. Но в одном водители сходятся: машина получилась на редкость сбалансированной, гармоничной и запоминающейся. На территории Беларуси официальным дилером Toyota является компания «Эмир-Авто». Покупателям Avensis предлагают в пяти комплектациях: «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Автомобиль поставляется в двух вариантах кузова седан и универсал.
Старый Avensis рядом с конкурентами - Mondeo, Accord и Passat - смотрелся довольно скромно. Нет, машина, конечно, отличная - что и говорить, но некоторого вызова ей не хватало. С новой моделью - все не так. Начнем с того, что, по сравнению с предшественником, новый Avensis стал длиннее и шире на 5 сантиметров. Внешним видом машины занимались французские дизайнеры. И как всегда, они в очередной раз превзошли сами себя. Avensis третьего поколения, несмотря на весьма внушительные габариты, выглядит спортивным и подтянутым. От «старших братьев» его выгодно отличает стремительный профиль кузова, разработанного в соответствии с концепцией японского дизайна Vibrant Clarity. Эта стремительность подчеркнута элегантной выштамповкой, идущей вдоль борта, придающей машине спортивные очертания. Удивительно, что при такой «поджарости» салон нового Avensis больше, чем в предыдущей модели.
От экстерьера - к интерьеру Интерьер, кстати говоря, тоже способен удивить самого взыскательного критика. Эргономичная и информативная приборная панель очень напоминает о близком родстве с Lexus IS. В топовые версии машины установлена система навигации с сенсорным дисплеем, предусмотрено Bluetooth-подключение телефона, есть аудиосистема с одиннадцатью динамиками и десятью гигабайтами памяти для записи аудио. Кроме того, машина укомплектована камерой заднего вида и датчиками парковки.
Про кресло и обивку салона говорить смысла не имеет. С этим-то и в предыдущих «Авенсисах» все было хорошо. Что же до нынешней модели, то здесь каждый сможет выбрать именно тот салон, который придется по душе. К тому же эту Toyota собрали в британском городе Дербишире, так что качество сборки и подгонка мелких деталей на высоте.
За свои деньги клиент получит изысканную и функциональную комплектацию. Светлая кожа, изящные вставки под дерево и металлизированная центральная консоль будто предназначаются для машины классом повыше. К вашим услугам - анатомические кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, система раздельного климат-контроля и множество других приятных мелочей. Даже зеркало в салоне может автоматически затемнить свет фар автомобиля, едущего сзади.
Специалисты Toyota учли буквально все. Они даже «просчитали», чем должна пахнуть новая машина. Профессиональные одорологи сказали бы, что в салоне Avensis преобладает аромат успеха, имеющий легкие ноты состоятельности и уверенности в себе. Так пахнут новые материалы, применяемые для изготовления многочисленных типов облицовок.
Но самое интересное, естественно, скрыто под капотом.
Тайные доброжелатели Девиз нового Avensis - «Современность, динамизм и изысканность». Именно ему следовали инженеры и конструкторы Toyota, разрабатывая эту машину. Но было в их работе и еще одно направление: безопасность. Avensis ее просто излучает. Взять хотя бы усилитель руля Steering Assist, который автоматически вносит коррективы при избыточной или недостаточной поворачиваемости, когда у водителя не хватило умения удержать машину на заданной траектории. И это не опция. Он входит в базовую комплектацию.
Есть еще система Lane Assist, которая подает сигнал водителю, когда машина пересекает разделительную линию. Антиаварийная система, если видит препятствие, натягивает ремень безопасности и совершает торможение, чтобы избежать столкновения с объектом, находящимся впереди. Круиз-контроль и передние фары тоже настраиваются под конкретного водителя, существенно упрощая ему жизнь.
Новый Avensis оборудован семью подушками безопасности и встроенным в кузов жестким каркасом MICS. В условиях недостаточного сцепления с дорогой, в дождь и снегопад, автовладельцу поможет новая система курсовой устойчивости (VSC+), работающая совместно с антипробуксовочной системой (TRC). Ну и, естественно, на машине установлены уже ставшие привычными системы ABS и EBD. По результатам независимых испытаний EuroNCAP, в 2009 году новый Avensis получил оценку «пять звезд».
Табун под капотом «Это, конечно, хорошо, - могут подумать читатели, - а как же новый Avensis ездит»? Отвечаем: ездит он отлично! Наряду с привычной 1,6 л «четверкой» мощностью 132 л.с. машина поставляется с новыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра, в которых применены системы Valvematic и Dual VVT-i. Эти усовершенствования позволили улучшить в моторах целый ряд характеристик: поднять КПД и мощность, увеличить крутящий момент. Позаботились разработчики и об экологии: благодаря новой технологи
|